14 октября 2013 г.

LO with chessboard + publication + photo

День добрый!
Этот пост просто насыщен разными новостями.
Во-первых, хочется поделиться с вами одним проектом. На прошлой неделе специально для нового задания "Сhessboard" (нужно использовать шахматную доску) в Scrapki-wyzwaniowo у меня сложилась какая-то штуковина)))) Понять до конца, что это я пока не могу))) Либо страничка, либо рамочка, либо какой-то коллаж, либо открытка с фоткой... Но смотрится отлично, хоть и сфоткать его оказалось намного сложнее, чем я думала!))) Почему-то штампа с шахматкой у меня не оказалось (я сама удивилась), поэтому пришлось рисовать вручную.






Во-вторых, у меня есть новая публикация в свеженьком выпуске онлайн журнала Life.Paper.Scrapbook. Посмотреть невероятные работы можно ЗДЕСЬ, а мою страничку увидите на странице 101 (Stamping Gallery) и 2 открытки на странице 127 и 129.

В-третьих, хочу показать фото с Дня Рождения - это мы с девочками в баре "Гадкий Койот". Барные стойки для танцев у них прям оооочень удобные ;)

А еще похвастаюсь некоторыми подарочками.
Начну с открытули с пакета полезностей от Наташки Бумага-Марака, который она мне вручила на кануне Дня Рождения во время посиделок. Вот получать рукодельные подарочки это прям приятно-приятно!!!! Спасибо, моя родная!!!

Далее идет милый букетик, но тут дело даже не в самом букете, а в том, кто мне его подарил и как. Вы все помните, что моя лучшая подруга и крестная Тимофея укатила в Мексику...  я совсем не ожидала, что они с мужем закажут курьера, который доставит мне эту красоту... я прям чуть не расплакалась)))

Ну и напоследок моя гордость))) Я целый вечер подбирала наряд, чтобы можно было одеть в клуб эти часы, подаренные мужем (хотя так и не подобрала). Просто мечта! Никаких стразиков и прочей женской фигни - стильные сдержанные дизеля))))

Вот такие новости. Надеюсь не утомила)))
Хорошего дня!

5 комментариев:

  1. Танюша, с прошедшим!
    все пропустила, но лучше поздно)
    радуюсь твоим публикациям вместе с тобой) каждый раз как в первый раз!
    фотки прикольные! очень хотелось бы видеть на барной стойке))) а часы чистый восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох сколько всего приятного!!! Штука твоя оч крутая!!!
    С букетиком вышло так трогательно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. С прошедщим и прими самые наилучшие пожелания. Часы действительно очень -очень, я тоже такой стиль предпочитаю.

    Открытка.работа , страничка - кретивщина кретивщиной , и фото удалось сделать замечательное.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, еще раз поздравляю с прошедшим! часики-восторг, очень понравились)

    ОтветитьУдалить